Телефония

Материал из FAQ
Перейти к: навигация, поиск

Описание

В службе такси обязательно используется телефония для связи с клиентами. Система "Твое Такси" интегрируется с телефонией для того, чтобы автоматизировать работу диспетчера. При интеграции система "Твое Такси" позволяет:

  • автоматически создавать форму ввода заказа при входящем звонке
  • набирать водителя/клиента по текущему заказу
  • коммутировать водителя и клиента, коммутировать звонок водителя на клиента через приложения водителя
  • посылать голосовые сообщения на клиента (дополнительно).

Настройка

Для настройки:

  • на стороне сервера телефонии

Реализовать API согласно нашему документу об интеграции. Его можно запросить у поддержки. В случае для Asterisk - просто предоставить доступ на API.

  • на стороне "Твое Такси"

Предоставить параметры Вашего сервера для внесения в конфигурационные файлы:

  • host (куда подключаться, какой указывать в firewall)
  • логин пароль
  • контекст звонка
  • имя callerID
  • URL и GET формат для голосовых сообщений

Параметры будут применены после внесения этих данных в конфигурационные файлы сервера.

SIP телефоны

Твое Такси работает с различными SIP клиентами. Ниже мы приводим список из тех, которые используются у наших клиентов.

X-lite

http://www.counterpath.com/x-lite/

Такое устройство поддерживает следующие функции: переадресации, автоответчика и другие. Софтфон звонит на мобильный и на городской телефоны. С него можно отправлять мгновенные сообщения. Устанавливается такая программа с Linux, Windows, Mac Os.

Минусы: некоторые клиента стали переходить с него на аналоги, ища больший функционал. "Неудобен в использовании, при отзвоне, просмотру принятых не принятых звонков".

eyeBeam

http://www.counterpath.com/eyebeam/

Платный аналог X-lite. При практическом использовании замечаний не высказали, назвали только 1 минус - периодично вылетает ключ, если используется кряк :)

3CX Phone

http://www.3cx.ru/ip-pbx/download-atc/

Не так давно службы начали использовать, но довольны.

Минус, который доставляет неудобства - телефонная книга не удобна в использовании.

Поддержка

Вопросом установки и настройки SIP клиента занимается поддержка Вашего call центра, поддержка "Твое Такси" может предоставить только общие рекомендации по практическому использованию SIP клиента.

Партнеры

Мы можем работать с любыми телефониями - на их стороне должна быть реализована реакция на соответствующие команды системы "Позвонить на номер", "Скоимутировать номер" и т.д. Детально это описано в документе по интеграции, коорый мы можем выслать по запросу. В нем же есть работающие примеры для самой распостраненной системы Asterisk. Этот докумнет Вы можете передать Вашей поддержке по телефонии с указанием выполнить интеграцию. Для случая Asterisk это обычно занимает 1-2 часа настройки.

Вы можете обратиться за настройкой и обслуживанием телефонии к нашим партнерам - они уже выполняли подобную интеграцию и обслуживают каких то наших клиентов в разных городах

IT Center

Конакты: г. Киев, ул. Предславинская 28, +380(44)232-75-01, +380(63)282-50-38

Сайт: http://it-center.kiev.ua/

Сервис Люмекс

Контакты: alex@lumex.in.ua

г.Харьков, ул. Сумская 26, (057)7143 074, (066)1969 444

Сайт: http://lumex.in.ua

Альтрон

Контакты: voip@altron.ua, skype: altron.voip Тел.: +38 (057) 766-13-99 Моб.: +38 (067) 890-54-69 Моб.: +38 (050) 711-28-72 Международный: +380-894-770-330

Украина, 61002, г. Харьков, ул. Костомаровская, 6

Сайт: http://voip.altron.ua/