Телефония — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Описание == В службе такси обязательно используется телефония для связи с клиентами. Си…») |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
== Поддержка == | == Поддержка == | ||
Вопросом установки и настройки SIP клиента занимается поддержка Вашего call центра, поддержка "Твое Такси" может предоставить только общие рекомендации по практическому использованию SIP клиента. | Вопросом установки и настройки SIP клиента занимается поддержка Вашего call центра, поддержка "Твое Такси" может предоставить только общие рекомендации по практическому использованию SIP клиента. | ||
+ | |||
+ | == Партнеры == | ||
+ | Мы можем работать с любыми телефониями - на их стороне должна быть реализована реакция на соответствующие команды системы "Позвонить на номер", "Скоимутировать номер" и т.д. Детально это описано в документе по интеграции, коорый мы можем выслать по запросу. В нем же есть работающие примеры для самой распостраненной системы Asterisk. Этот докумнет Вы можете передать Вашей поддержке по телефонии с указанием выполнить интеграцию. Для случая Asterisk это обычно занимает 1-2 часа настройки. | ||
+ | |||
+ | Вы можете обратиться за настройкой и обслуживанием телефонии к нашим партнерам - они уже выполняли подобную интеграцию и обслуживают каких то наших клиентов в разных городах | ||
+ | |||
+ | === IT Center === | ||
+ | Конакты: г. Киев, ул. Предславинская 28, +380(44)232-75-01, +380(63)282-50-38 | ||
+ | |||
+ | Сайт: http://it-center.kiev.ua/ | ||
+ | |||
+ | === Сервис Люмекс === | ||
+ | Контакты: alex@lumex.in.ua | ||
+ | |||
+ | г.Харьков, ул. Сумская 26, (057)7143 074, (066)1969 444 | ||
+ | |||
+ | Сайт: http://lumex.in.ua | ||
+ | |||
+ | === Альтрон === | ||
+ | Контакты: voip@altron.ua, skype: altron.voip Тел.: +38 (057) 766-13-99 Моб.: +38 (067) 890-54-69 Моб.: +38 (050) 711-28-72 Международный: +380-894-770-330 | ||
+ | |||
+ | Украина, 61002, г. Харьков, ул. Костомаровская, 6 | ||
+ | |||
+ | Сайт: http://voip.altron.ua/ |
Версия 13:31, 7 сентября 2016
Содержание
Описание
В службе такси обязательно используется телефония для связи с клиентами. Система "Твое Такси" интегрируется с телефонией для того, чтобы автоматизировать работу диспетчера. При интеграции система "Твое Такси" позволяет:
- автоматически создавать форму ввода заказа при входящем звонке
- набирать водителя/клиента по текущему заказу
- коммутировать водителя и клиента, коммутировать звонок водителя на клиента через приложения водителя
- посылать голосовые сообщения на клиента (дополнительно).
Настройка
Для настройки:
- на стороне сервера телефонии
Реализовать API согласно нашему документу об интеграции. Его можно запросить у поддержки. В случае для Asterisk - просто предоставить доступ на API.
- на стороне "Твое Такси"
Предоставить параметры Вашего сервера для внесения в конфигурационные файлы:
- host (куда подключаться, какой указывать в firewall)
- логин пароль
- контекст звонка
- имя callerID
- URL и GET формат для голосовых сообщений
Параметры будут применены после внесения этих данных в конфигурационные файлы сервера.
SIP телефоны
Твое Такси работает с различными SIP клиентами. Ниже мы приводим список из тех, которые используются у наших клиентов.
X-lite
http://www.counterpath.com/x-lite/
Такое устройство поддерживает следующие функции: переадресации, автоответчика и другие. Софтфон звонит на мобильный и на городской телефоны. С него можно отправлять мгновенные сообщения. Устанавливается такая программа с Linux, Windows, Mac Os.
Минусы: некоторые клиента стали переходить с него на аналоги, ища больший функционал. "Неудобен в использовании, при отзвоне, просмотру принятых не принятых звонков".
eyeBeam
http://www.counterpath.com/eyebeam/
Платный аналог X-lite. При практическом использовании замечаний не высказали, назвали только 1 минус - периодично вылетает ключ, если используется кряк :)
3CX Phone
http://www.3cx.ru/ip-pbx/download-atc/
Не так давно службы начали использовать, но довольны.
Минус, который доставляет неудобства - телефонная книга не удобна в использовании.
Поддержка
Вопросом установки и настройки SIP клиента занимается поддержка Вашего call центра, поддержка "Твое Такси" может предоставить только общие рекомендации по практическому использованию SIP клиента.
Партнеры
Мы можем работать с любыми телефониями - на их стороне должна быть реализована реакция на соответствующие команды системы "Позвонить на номер", "Скоимутировать номер" и т.д. Детально это описано в документе по интеграции, коорый мы можем выслать по запросу. В нем же есть работающие примеры для самой распостраненной системы Asterisk. Этот докумнет Вы можете передать Вашей поддержке по телефонии с указанием выполнить интеграцию. Для случая Asterisk это обычно занимает 1-2 часа настройки.
Вы можете обратиться за настройкой и обслуживанием телефонии к нашим партнерам - они уже выполняли подобную интеграцию и обслуживают каких то наших клиентов в разных городах
IT Center
Конакты: г. Киев, ул. Предславинская 28, +380(44)232-75-01, +380(63)282-50-38
Сайт: http://it-center.kiev.ua/
Сервис Люмекс
Контакты: alex@lumex.in.ua
г.Харьков, ул. Сумская 26, (057)7143 074, (066)1969 444
Сайт: http://lumex.in.ua
Альтрон
Контакты: voip@altron.ua, skype: altron.voip Тел.: +38 (057) 766-13-99 Моб.: +38 (067) 890-54-69 Моб.: +38 (050) 711-28-72 Международный: +380-894-770-330
Украина, 61002, г. Харьков, ул. Костомаровская, 6
Сайт: http://voip.altron.ua/