Клиенты
Содержание
Описание
Для всех клиентов (физических лиц), которые оформляют заказы в службе такси создаются учетные записи в справочнике клиентов. Если при оформлении заказа диспетчер вводит номер телефона клиента впервые, то появляется окно Новый клиент, где диспетчер может указать ФИО клиента, его дату рождения и указать комментарий. В окне Новый клиент переключатель Уведомление по СМС будет автоматически становиться активным, если введен номер телефона мобильного оператора и будет становиться неактивным, если введен городской номер телефона.
Когда при оформлении заказа диспетчер вводит телефон уже зарегистрированного клиента, то система использует данные из его учетной записи.
В реестре контрагентов кроме основной информации о клиенте отображается количество его заказов, оформленных и отмененных.
Карточка клиента
Закладка Общие
Основные данные клиента.
- Телефон
- Фамилия И.О.
- Дата рождения
- Группа - выбирается из справочника Группы клиентов
- Уведомление по СМС - номер клиента будет включен в список адресов для рассылки от службы такси
- № Карточки - номер карты лояльности
- Статус может принимать значения:
- Активен - заказы клиента принимаются
- В черном списке (запрет) - заказы от клиента не принимаются
- В черном списке (предупреждение) - заказы от клиента принимаются, но диспетчеру выдается сообщение о том, что клиент находится в черном списке с указанием причины.
- Неактивен -
Закладка Основной адрес
Содержит поля адреса, которые заполняются автоматически из последнего оформленного клиентом заказа. При оформлении нового заказа этот адрес будет предлагаться в качестве Адрес откуда, что ускоряет оформление заказа.
Закладка Примечание
Указывается дополнительная информация о клиенте, не участвующая в обработке в системе, используемая только для хранения в карточке клиента.
Закладка История
История изменения статуса клиента в системе.