Клиенты

Материал из FAQ
Перейти к: навигация, поиск

Описание

Для всех клиентов (физических лиц), которые оформляют заказы в службе такси создаются учетные записи в справочнике клиентов. Если при оформлении заказа диспетчер вводит номер телефона клиента впервые, то появляется окно Новый клиент, где диспетчер может указать ФИО клиента, его дату рождения и указать комментарий. В окне Новый клиент переключатель Уведомление по СМС будет автоматически становиться активным, если введен номер телефона мобильного оператора и будет становиться неактивным, если введен городской номер телефона.

Когда при оформлении заказа диспетчер вводит телефон уже зарегистрированного клиента, то система использует данные из его учетной записи.

В реестре контрагентов кроме основной информации о клиенте отображается количество его заказов, оформленных и отмененных.

Карточка клиента

Закладка Общие

Основные данные клиента.

  • Телефон
  • Фамилия И.О.
  • Дата рождения
  • Группа - выбирается из справочника Группы клиентов
  • Уведомление по СМС - номер клиента будет включен в список адресов для рассылки от службы такси
  • № Карточки - номер карты лояльности
  • Статус может принимать значения:
    • Активен - заказы клиента принимаются
    • В черном списке (запрет) - заказы от клиента не принимаются
    • В черном списке (предупреждение) - заказы от клиента принимаются, но диспетчеру выдается сообщение о том, что клиент находится в черном списке с указанием причины.
    • Неактивен -

Закладка Основной адрес

Содержит поля адреса, которые заполняются автоматически из последнего оформленного клиентом заказа. При оформлении нового заказа этот адрес будет предлагаться в качестве Адрес откуда, что ускоряет оформление заказа.

Закладка Примечание

Указывается дополнительная информация о клиенте, не участвующая в обработке в системе, используемая только для хранения в карточке клиента.

Закладка История

История изменения статуса клиента в системе.