Кабинет контрагента
Содержание
Вход в систему
Подключение
Для подключения к системе нужно зайти по ссылке http://taxi.tvoetaxi.kiev.ua:8000/YTaxiClient?[наименование службы такси]
Например: http://taxi.tvoetaxi.kiev.ua:8000/YTaxiClient?YTaxi
Рекомендуемый браузер для работы в Системе Google Chrome.
Для начала работы в Кабинете безналичного клиента необходимо авторизоваться.
Авторизация
Учётную запись пользователя создаёт администратор службы такси.
Для авторизации клиента в Кабинете безналичного клиента администратор службы такси прописывает логин клиента и открывает доступ.
Также администратор может установить пароль, равный логину. В этом случае после авторизации клиенту следует изменить пароль.
Если пароль изначально не задан, то клиент назначает свой пароль при авторизации.
Главная страница
После авторизации в Кабинете безналичного клиента открывается главная страница.
Главная страница открывает доступ к Заказам и Архиву заказов.
Для возврата на главную страницу из другого раздела нужно воспользоваться иконкой с логотипом программы в левой части верхней панели.
Информация о пользователе
Окно данных пользователя открывается с помощью пункта «Информация о пользователе» меню «Настройки», соответствующей кнопкой в правой части верхней панели.
Информация о пользователе содержит:
• Логин – логин для входа пользователя в систему, задаётся администратором службы такси. Логин клиента не редактируется.
• Наименование – наименование пользователя (контрагента). Поле может редактироваться пользователем.
• E-mail – адрес электронной почты пользователя (контрагента). Поле может редактироваться пользователем.
Изменение пароля
При первой авторизации и, при необходимости, в дальнейшем пользователь может изменить пароль:
• Открыть меню «Настройки» соответствующей кнопкой в правой части верхней панели
• Выбрать пункт «Изменить пароль»
• Ввести текущий пароль
• Ввести и подтвердить новый пароль
• Подтвердить внесение изменений кнопкой «Ок»
Заказы
Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей.
Фильтры (вкладки)
В верхней части реестра заказов расположены фильтры заказов «Активные» и «Предварительные». Переключение между фильтрами выполняется с помощью клавиши «~»(«ё»).
В реестре заказов, в зависимости от выбранного фильтра отображаются заказы:
• Активные - служит для оформления заказа и отслеживания процессов поиска машины и исполнения заказа.
• Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.
Примечание: время до начала исполнения предварительного заказа устанавливается администратором службы такси (определяет, за сколько минут до времени, на которое назначен заказ, он передаётся в «активные» и начинается поиск машины).
Панель инструментов
Под кнопками фильтров находится панель инструментов реестра заказов. При наведении курсора на кнопку появляется всплывающая подсказка с наименованием кнопки и горячей клавишей, соответствующей этой кнопке.
«Добавить запись [F2]» - создание нового заказа.
«Редактировать запись [F3]» - просмотр, или редактирование существующего заказа.
«Установить статус заказа [4]» - установка статуса заказа.
Примечание: клиент может установить только статус заказа «Отказ клиента»; другие статусы устанавливаются автоматически, либо диспетчером.
«Маршрут [F7]» - отобразить на карте маршрут для выбранного заказа.
«Обновить» - обновление списка заказов.
Реестр заказов
Список заказов – основная часть страницы.
Заказы в списке отображаются в соответствии с выбранным фильтром.
Жирным шрифтом выделяется выбранный заказ.
Столбцы для отображения можно добавить, или убрать с помощью кнопки «Колонки» под списком заказов.
Менять расположение столбцов друг относительно друга можно, либо перетаскивая вверх/вниз строки с элементами в окне настройки, либо заголовки столбцов непосредственно в реестре заказов.
Информация о заказе
Под списком заказов расположена панель информации о заказе. На данной панели отображается информация о выбранном заказе.
Примечание: выбранный заказ выделяется в списке жирным шрифтом.
Панель информации о заказе содержит следующие данные:
Примечание: при наведении курсора на строку показателя, выводятся более полные данные по каждому показателю
• Клиент – телефон, ФИО клиента и примечание из карточки заказа; а также примечание из карточки программы лояльности, если такая карточка используется в заказе.
• Время – время создания заказа; а также время подачи «На когда».
- для предварительных заказов время «На когда» указывается при создании заказа;
- для заказов, при создании которых время подачи указывалось «На сейчас», значение устанавливается водителем, или диспетчером после принятия заказа в работу водителем.
• Оплата
- Оплата – сумма за вычетом бонусов программы лояльности, израсходованных на заказ;
- Оплата бонусами - бонусы программы лояльности, израсходованные на заказ;
- Стоимость – сумма, рассчитанная по тарифу.
• Детали – расстояние, время, время простоя.
• Статус – текущее состояние и статус заказа.
• Параметры
- Тариф;
- Тип оплаты (для Кабинета безналичного клиента – тип оплаты всегда «Безнал»);
- Класс машины, указанный в заказе;
- Список дополнительных услуг, указанный в заказе.
• Водитель – позывной водителя и данные автомобиля: марка, модель, номер и цвет (если на заказ назначен водитель).
• Откуда (или наименование стоянки, если она определена) и полный маршрут.
Архив заказов
В архиве заказов отображаются все заказы, закрытые в указанном диапазоне дат.
Кроме того, дополнительно могут быть настроены фильтры по колонкам. Для этого служат поля под заголовками колонок.
- Выбранные записи могут быть экспортированы в CSV-формат с помощью кнопки «экспорт в CSV».
- Кнопка "Просмотр" открывает заказ на просмотр. В режиме просмотра окно заказа соответствует окну заказа в реестре заказов, но данные не доступны для редактирования.
- Обновление списка заказов выполняется кнопкой "Обновить".