Кабинет контрагента

Материал из FAQ
Перейти к: навигация, поиск

Вход в систему

Подключение

Для подключения к системе нужно зайти по ссылке http://taxi.tvoetaxi.kiev.ua:8000/YTaxiClient?[наименование службы такси]

Например: http://taxi.tvoetaxi.kiev.ua:8000/YTaxiClient?YTaxi

Рекомендуемый браузер для работы в Системе Google Chrome.

Для начала работы в Кабинете безналичного клиента необходимо авторизоваться.

Авторизация

Учётную запись пользователя создаёт администратор службы такси.

Для авторизации клиента в Кабинете безналичного клиента администратор службы такси прописывает логин клиента и открывает доступ.

Также администратор может установить пароль, равный логину. В этом случае после авторизации клиенту следует изменить пароль.

Если пароль изначально не задан, то клиент назначает свой пароль при авторизации.

Главная страница

После авторизации в Кабинете безналичного клиента открывается главная страница.

Главная страница открывает доступ к Заказам и Архиву заказов.

Для возврата на главную страницу из другого раздела нужно воспользоваться иконкой с логотипом программы в левой части верхней панели.

Информация о пользователе

Окно данных пользователя открывается с помощью пункта «Информация о пользователе» меню «Настройки», соответствующей кнопкой в правой части верхней панели.

Информация о пользователе содержит:

• Логин – логин для входа пользователя в систему, задаётся администратором службы такси. Логин клиента не редактируется.

• Наименование – наименование пользователя (контрагента). Поле может редактироваться пользователем.

• E-mail – адрес электронной почты пользователя (контрагента). Поле может редактироваться пользователем.

Изменение пароля

При первой авторизации и, при необходимости, в дальнейшем пользователь может изменить пароль:

• Открыть меню «Настройки» соответствующей кнопкой в правой части верхней панели

• Выбрать пункт «Изменить пароль»

• Ввести текущий пароль

• Ввести и подтвердить новый пароль

• Подтвердить внесение изменений кнопкой «Ок»

Заказы

Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей.

Фильтры (вкладки)

В верхней части реестра заказов расположены фильтры заказов «Активные» и «Предварительные». Переключение между фильтрами выполняется с помощью клавиши «~»(«ё»).

В реестре заказов, в зависимости от выбранного фильтра отображаются заказы:

• Активные - служит для оформления заказа и отслеживания процессов поиска машины и исполнения заказа.

• Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.

Примечание: время до начала исполнения предварительного заказа устанавливается администратором службы такси (определяет, за сколько минут до времени, на которое назначен заказ, он передаётся в «активные» и начинается поиск машины).

Панель инструментов

Под кнопками фильтров находится панель инструментов реестра заказов. При наведении курсора на кнопку появляется всплывающая подсказка с наименованием кнопки и горячей клавишей, соответствующей этой кнопке.

«Добавить запись [F2]» - создание нового заказа.

«Редактировать запись [F3]» - просмотр, или редактирование существующего заказа.

«Установить статус заказа [4]» - установка статуса заказа.

Примечание: клиент может установить только статус заказа «Отказ клиента»; другие статусы устанавливаются автоматически, либо диспетчером.

«Маршрут [F7]» - отобразить на карте маршрут для выбранного заказа.

«Обновить» - обновление списка заказов.

Реестр заказов

Список заказов – основная часть страницы.

Заказы в списке отображаются в соответствии с выбранным фильтром.

Жирным шрифтом выделяется выбранный заказ.

Столбцы для отображения можно добавить, или убрать с помощью кнопки «Колонки» под списком заказов.

Менять расположение столбцов друг относительно друга можно, либо перетаскивая вверх/вниз строки с элементами в окне настройки, либо заголовки столбцов непосредственно в реестре заказов.

Информация о заказе

Под списком заказов расположена панель информации о заказе. На данной панели отображается информация о выбранном заказе.

Примечание: выбранный заказ выделяется в списке жирным шрифтом.

Панель информации о заказе содержит следующие данные:

Примечание: при наведении курсора на строку показателя, выводятся более полные данные по каждому показателю

• Клиент – телефон, ФИО клиента и примечание из карточки заказа; а также примечание из карточки программы лояльности, если такая карточка используется в заказе.

• Время – время создания заказа; а также время подачи «На когда».

- для предварительных заказов время «На когда» указывается при создании заказа;

- для заказов, при создании которых время подачи указывалось «На сейчас», значение устанавливается водителем, или диспетчером после принятия заказа в работу водителем.

• Оплата

- Оплата – сумма за вычетом бонусов программы лояльности, израсходованных на заказ;

- Оплата бонусами - бонусы программы лояльности, израсходованные на заказ;

- Стоимость – сумма, рассчитанная по тарифу.

• Детали – расстояние, время, время простоя.

• Статус – текущее состояние и статус заказа.

• Параметры

- Тариф;

- Тип оплаты (для Кабинета безналичного клиента – тип оплаты всегда «Безнал»);

- Класс машины, указанный в заказе;

- Список дополнительных услуг, указанный в заказе.

• Водитель – позывной водителя и данные автомобиля: марка, модель, номер и цвет (если на заказ назначен водитель).

• Откуда (или наименование стоянки, если она определена) и полный маршрут.

Архив заказов

В архиве заказов отображаются все заказы, закрытые в указанном диапазоне дат.

Кроме того, дополнительно могут быть настроены фильтры по колонкам. Для этого служат поля под заголовками колонок.

- Выбранные записи могут быть экспортированы в CSV-формат с помощью кнопки «экспорт в CSV».

- Кнопка "Просмотр" открывает заказ на просмотр. В режиме просмотра окно заказа соответствует окну заказа в реестре заказов, но данные не доступны для редактирования.

- Обновление списка заказов выполняется кнопкой "Обновить".