Заказы

Материал из FAQ
Перейти к: навигация, поиск

Описание

Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:

  • для оператора - функции работы с заказами
  • для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене

Интерфейс

Реестр заказов

Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.

Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.

Фильтры

Отображаемые в реестре заказы разделены на группы

Активные - Заказы, для которых выполняется поиск машины, или необходимо вмешательство диспетчера.

Горячие - заказы, по которым диспетчер должен принять решение (например, поиск машины вручную).

Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.

Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.

Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.

Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.

Команды

Для оператора

ё(символ) - циклическое переключение между фильтрами
F2 - создание заказа
F3 - редактирование заказа
F4 - следующий статус заказа
4(цифра)- выбор статуса заказа
F6 - назначение водителя
6(цифра) - снятие водителя
F8 - закрытие заказа с указанием статуса
F1 - поднять трубку
1(цифра) - положить трубку
2(цифра) - удержать/поднять звонок
3(цифра) - свободно
5(цифра) - свободно

Для диспетчера

F9 - начать смену
F9+ctrl - закончить смену
F10 + ctrl - установить статус
F12 - поставить в очередь
F12 + ctrl - поставить в очередь по улице дому
F12 + Alt - снять из очереди
F10 - найти водителя
F10 + alt - поставить штраф водителю
- восстановить заказ из архива последний для водителя
- снять с работы водителя

Панель стоянок