Заказы — различия между версиями
Dzubenko (обсуждение | вклад) (→Реестр заказов) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Для работы с заказами и водителями используется '''Панель инструментов''' и горячие клавиши. | Для работы с заказами и водителями используется '''Панель инструментов''' и горячие клавиши. | ||
− | Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне '''[[ | + | Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне '''[[Форма ввода заказа]]'''. |
Версия 12:45, 29 августа 2014
Описание
Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:
- для оператора - функции работы с заказами
- для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене
Интерфейс
Реестр заказов
Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.
Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.
Фильтры
Отображаемые в реестре заказы разделены на группы
Активные - Заказы, для которых выполняется поиск машины, или необходимо вмешательство диспетчера.
Горячие - заказы, по которым диспетчер должен принять решение (например, поиск машины вручную).
Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.
Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.
Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.
Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.