Заказы — различия между версиями

Материал из FAQ
Перейти к: навигация, поиск
(Реестр заказов)
Строка 12: Строка 12:
 
Для работы с заказами и водителями используется '''Панель инструментов''' и горячие клавиши.
 
Для работы с заказами и водителями используется '''Панель инструментов''' и горячие клавиши.
  
Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне '''[[Редактирование заказа]]'''.
+
Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне '''[[Форма ввода заказа]]'''.
  
  

Версия 12:45, 29 августа 2014

Описание

Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:

  • для оператора - функции работы с заказами
  • для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене

Интерфейс

Реестр заказов

Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.

Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.


Фильтры

Отображаемые в реестре заказы разделены на группы

Активные - Заказы, для которых выполняется поиск машины, или необходимо вмешательство диспетчера.

Горячие - заказы, по которым диспетчер должен принять решение (например, поиск машины вручную).

Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.

Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.

Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.

Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.

Панель стоянок