Заказы — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) (→Для оператора/диспетчера) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
* для оператора - функции работы с заказами | * для оператора - функции работы с заказами | ||
* для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене | * для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене | ||
+ | |||
+ | == Алгоритм обработки заказов в системе Твое Такси == | ||
+ | При поступлении заказа в систему, в независимости от его пути поступления (форма ввода оператора, мобильное приложение, др.), заказ проходит по стандартным [[Cтатусы заказа]] при обработке. Механизм прохождения выполнен как в ручном режиме, когда диспетчер может указать любой статус, так и автоматизация процесса, когда автоматически у нас происходит установка соответствующих статусов при посылке команд от водителя с [[Android клиент водителя]]. | ||
== Интерфейс == | == Интерфейс == |
Версия 14:29, 6 февраля 2015
Содержание
Описание
Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:
- для оператора - функции работы с заказами
- для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене
Алгоритм обработки заказов в системе Твое Такси
При поступлении заказа в систему, в независимости от его пути поступления (форма ввода оператора, мобильное приложение, др.), заказ проходит по стандартным Cтатусы заказа при обработке. Механизм прохождения выполнен как в ручном режиме, когда диспетчер может указать любой статус, так и автоматизация процесса, когда автоматически у нас происходит установка соответствующих статусов при посылке команд от водителя с Android клиент водителя.
Интерфейс
Реестр заказов
Отображение таблиц заказов может быть настроено под каждого пользователя - для этого есть редактор Колонок таблиц заказов.
Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.
Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.
Фильтры
Отображаемые в реестре заказы разделены на группы
Активные - Заказы, для которых выполняется поиск машины, или необходимо вмешательство диспетчера.
Горячие - заказы, по которым диспетчер должен принять решение (например, поиск машины вручную).
Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.
Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.
Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.
Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.
Команды
Для оператора/диспетчера
ё(символ) - циклическое переключение между фильтрами F1 - F2 - создание заказа F3 - редактирование заказа F4 - следующий статус заказа F5 - зарезервировано системой браузера F6 - Диспетчер Назначить водителя F7 - отрисовка маршрута на карте F8 - закрытие заказа с указанием статуса F9 - Диспетчер найти водителя F10 - F11 F12
1(цифра) - Телефония Позвонить клиенту по заказу 2(цифра) - Телефония Позвонить водителю по заказу 3(цифра) - Телефония Скоммутировать водителя-клиента 4(цифра)- выбор статуса заказа 5(цифра) - отправка СМС сообщения водителю 6(цифра) - Диспетчер Снять водителя с заказа 7(цифра) - Диспетчер Назначить водителя расширенная форма 8(цифра) - передача заказа на обмен 9(цифра) - 0(цифра) -
Быстрые клавиши при вводе заказа указаны в Форма ввода заказа.
Для диспетчера
Быстрые клавиши в форме водителя указаны в Форма водителя.