Версия для тестирования 1.1.4 — различия между версиями
Alex (обсуждение | вклад) |
Alex (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Состав доработок == | == Состав доработок == | ||
− | === Запросы к HTTP-серверам в программе обработки событий заказов === | + | === 1167: Запросы к HTTP-серверам в программе обработки событий заказов === |
Описание: Предоставить возможность обращения к HTTP-серверам из программ обработки событий заказов. | Описание: Предоставить возможность обращения к HTTP-серверам из программ обработки событий заказов. | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
Указания к тестированию: Проверить вызовы URL POST и GET методами. | Указания к тестированию: Проверить вызовы URL POST и GET методами. | ||
− | === Расширение настроек на определенные классы машин для заказа / Экспресс === | + | === 1155: Расширение настроек на определенные классы машин для заказа / Экспресс === |
1. Показывать водителям предварительные заказы | 1. Показывать водителям предварительные заказы | ||
Если опция выбрана, то тогда можно выбрать: | Если опция выбрана, то тогда можно выбрать: | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
или добавить в список классов машин в заказе, для которых заказов это показывать, для остальных заказов как и дальше не показывать. | или добавить в список классов машин в заказе, для которых заказов это показывать, для остальных заказов как и дальше не показывать. | ||
− | Эта же опция есть в "Бригадах водителей". Поэтому если опция выключена в настройках но включена в какойто бригаде водителей, то она должна использовать классы их глобальных настроек классов (чтобы не тянуть для кажддой опции | + | Эта же опция есть в "Бригадах водителей". Поэтому если опция выключена в настройках но включена в какойто бригаде водителей, то она должна использовать классы их глобальных настроек классов (чтобы не тянуть для кажддой опции каждой бригады свой список классов машин) |
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1155 | URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1155 | ||
Указания к тестированию: | Указания к тестированию: | ||
− | === | + | Раздел "Настройки - Параметры - Настройки - Классы авто". |
− | + | Добавить колонки с чекбоксами | |
− | + | "Показывать детали заказа" | |
− | === | + | "Показывать предварительные заказы" |
− | === | + | |
− | + | Необходимо проверить работу для опций классов вместе с настройками политики работы такси и бригады водителей. | |
+ | |||
+ | === 1156: Разделение дополнительных услуг на собственно услуги водителя и характеристики машин / Экспресс === | ||
+ | Разделение дополнительных услуг на собственно услуги водителя и характеристики машин. | ||
+ | Решение выглядит следующим образом: | ||
+ | 1. Мы добавляем к МАШИНЕ список УСЛУГ (по машине). | ||
+ | 2. При выходе на смену, формируем список услуг машины на смене – объединение списка услуг машины И водителя - его используем для всех фильтраций и т.д | ||
+ | |||
+ | URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1156 | ||
+ | Указания к тестированию: | ||
+ | |||
+ | 1. При назначении диспетчером - Нужно перепроверить как используется объединённый список услуг. | ||
+ | 2. А вот в свободном эфире водитель | ||
+ | - видит только те заказы, для которых услуга указана в карточке водителя, | ||
+ | - и не видит тех, в которых услуга есть только в карточке авто. | ||
+ | Нужно проверить в различных вариантах: | ||
+ | * контроль на сервере (параметр "Поиск машины с учётом типов заказа (услуг)" включен) | ||
+ | * контроль в скрипте (параметр "Поиск машины с учётом типов заказа (услуг)" выключен, фильтрация используется в скрипте) | ||
+ | |||
+ | === 1160: Время опоздания из АПК === | ||
+ | 1. На АРМ водителе добавить при вызове: | ||
+ | Опаздывает: | ||
+ | 5 | ||
+ | 10 | ||
+ | 15 | ||
+ | по звонку (только переводить в статус "Опаздывает). | ||
+ | |||
+ | 2. Действия на сервере: | ||
+ | 1. Перевод заказа в статус «Опаздываю». | ||
+ | 2. Вызов скрипта статусов обработки заказа в котором мы можем: | ||
+ | 2.1. Вызвать метод для изменения времени "на когда" - ДобавитьМинутКоВремени на когда. Метод сдвигает время "на когда" в заказе на указанное время минут. | ||
+ | Для предварительных (preorder=1) заказов сдвиг времени не выполняется - тут можно записать в историю: | ||
+ | "Водитель сообщил что опаздывает на ХХ минут, но время не было изменено". | ||
+ | 2.2. В этом случае мы можем сообщить клиенту например смской, о том что время на когда было изменено – сформировать СМС. (это есть в этом скрипте). | ||
+ | 3. При изменении времени "на когда" делать запись в историю обработки заказа - "время на когда было изменено на ХХХ минут" и кем. | ||
+ | |||
+ | URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1160 | ||
+ | Указания к тестированию: | ||
+ | |||
+ | Что нужно проверить, помимо доработки согласно заданию: | ||
+ | |||
+ | 1. Подтверждение взятия назначенного/свободного заказа водителем; | ||
+ | 2. Отказ водителя от предложенного заказа; | ||
+ | 3. Отказ водителя от ранее взятого заказа. | ||
+ | |||
+ | === 1159 Кастомное время предложения поиска заказа / Экспресс === | ||
+ | 1. При создании заказа дать возможность диспетчеру указать для данного заказа время поиска (отличное от системного). | ||
+ | В форме ввода заказа это поле добавить под полем "Время" (в той же строке, где чекбокс "Таксометр") - "Время поиска" ("Час пошуку") - ввод времени в минутах. | ||
+ | Ограничить 24 часами, ввод в минутах. | ||
+ | Если поле нулевое - выводить пусто. | ||
+ | |||
+ | 2. Добавить параметр в API создания заказа. | ||
+ | |||
+ | 3. Добавить колонку в текущие заказы: "Осталось" с обратным отсчетом. | ||
+ | |||
+ | URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1160 | ||
+ | Указания к тестированию: |
Версия 19:38, 29 апреля 2016
Содержание
- 1 Состав доработок
- 1.1 1167: Запросы к HTTP-серверам в программе обработки событий заказов
- 1.2 1155: Расширение настроек на определенные классы машин для заказа / Экспресс
- 1.3 1156: Разделение дополнительных услуг на собственно услуги водителя и характеристики машин / Экспресс
- 1.4 1160: Время опоздания из АПК
- 1.5 1159 Кастомное время предложения поиска заказа / Экспресс
Состав доработок
1167: Запросы к HTTP-серверам в программе обработки событий заказов
Описание: Предоставить возможность обращения к HTTP-серверам из программ обработки событий заказов.
В класс
/// <summary> /// Обработка событий заказа. Входные параметры /// </summary> public class OrderEventProgramParameters
добавлен метод
/// <summary> /// Отправить запрос HTTP /// </summary> /// <param name="url">URL-адрес запроса</param> /// <param name="parameters">Массив параметров, помещаемых в URL запроса ("имя-значение")</param> /// <param name="data">Данные, передаваемые в запросе POST</param> /// <param name="contentType">Тип данных (согласно RFC)</param> /// <param name="method">"GET" или "POST"</param> /// <param name="timeout">Таймаут запроса (мсек) (по умолчанию 10000)</param> /// <param name="login">Логин пользователя для аутентификации на HTTP-сервере</param> /// <param name="password">Пароль пользователя для аутентификации на HTTP-сервере</param> /// <param name="useEncoding1251">Признак необходимости использования для URL кодировки 1251</param> /// <param name="notUseUrlEncoding">Признак отмены применения URL-encoding к <see cref="url" /> </param> /// <returns>Ответ сервера</returns> public byte[] WebRequest( string url, NameValueCollection parameters, byte[] data = null, string contentType = null, string method = null, int timeout = 0, string login = null, string password = null, bool useEncoding1251 = false, bool notUseUrlEncoding = false );
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1167 Указания к тестированию: Проверить вызовы URL POST и GET методами.
1155: Расширение настроек на определенные классы машин для заказа / Экспресс
1. Показывать водителям предварительные заказы Если опция выбрана, то тогда можно выбрать:
для всех классов или добавить в список классов машин в заказе, для которых заказов это показывать, для остальных заказов как и дальше не показывать.
2. Показывать детали заказа водителю, который не взял заказ. Под опцией независимо от того, выбрана она или нет, варианты:
для всех классов или добавить в список классов машин в заказе, для которых заказов это показывать, для остальных заказов как и дальше не показывать.
Эта же опция есть в "Бригадах водителей". Поэтому если опция выключена в настройках но включена в какойто бригаде водителей, то она должна использовать классы их глобальных настроек классов (чтобы не тянуть для кажддой опции каждой бригады свой список классов машин)
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1155 Указания к тестированию:
Раздел "Настройки - Параметры - Настройки - Классы авто". Добавить колонки с чекбоксами
"Показывать детали заказа" "Показывать предварительные заказы"
Необходимо проверить работу для опций классов вместе с настройками политики работы такси и бригады водителей.
1156: Разделение дополнительных услуг на собственно услуги водителя и характеристики машин / Экспресс
Разделение дополнительных услуг на собственно услуги водителя и характеристики машин. Решение выглядит следующим образом: 1. Мы добавляем к МАШИНЕ список УСЛУГ (по машине). 2. При выходе на смену, формируем список услуг машины на смене – объединение списка услуг машины И водителя - его используем для всех фильтраций и т.д
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1156 Указания к тестированию:
1. При назначении диспетчером - Нужно перепроверить как используется объединённый список услуг. 2. А вот в свободном эфире водитель
- видит только те заказы, для которых услуга указана в карточке водителя, - и не видит тех, в которых услуга есть только в карточке авто.
Нужно проверить в различных вариантах:
- контроль на сервере (параметр "Поиск машины с учётом типов заказа (услуг)" включен)
- контроль в скрипте (параметр "Поиск машины с учётом типов заказа (услуг)" выключен, фильтрация используется в скрипте)
1160: Время опоздания из АПК
1. На АРМ водителе добавить при вызове: Опаздывает:
5 10 15 по звонку (только переводить в статус "Опаздывает).
2. Действия на сервере: 1. Перевод заказа в статус «Опаздываю». 2. Вызов скрипта статусов обработки заказа в котором мы можем: 2.1. Вызвать метод для изменения времени "на когда" - ДобавитьМинутКоВремени на когда. Метод сдвигает время "на когда" в заказе на указанное время минут. Для предварительных (preorder=1) заказов сдвиг времени не выполняется - тут можно записать в историю: "Водитель сообщил что опаздывает на ХХ минут, но время не было изменено". 2.2. В этом случае мы можем сообщить клиенту например смской, о том что время на когда было изменено – сформировать СМС. (это есть в этом скрипте). 3. При изменении времени "на когда" делать запись в историю обработки заказа - "время на когда было изменено на ХХХ минут" и кем.
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1160 Указания к тестированию:
Что нужно проверить, помимо доработки согласно заданию:
1. Подтверждение взятия назначенного/свободного заказа водителем; 2. Отказ водителя от предложенного заказа; 3. Отказ водителя от ранее взятого заказа.
1159 Кастомное время предложения поиска заказа / Экспресс
1. При создании заказа дать возможность диспетчеру указать для данного заказа время поиска (отличное от системного). В форме ввода заказа это поле добавить под полем "Время" (в той же строке, где чекбокс "Таксометр") - "Время поиска" ("Час пошуку") - ввод времени в минутах. Ограничить 24 часами, ввод в минутах. Если поле нулевое - выводить пусто.
2. Добавить параметр в API создания заказа.
3. Добавить колонку в текущие заказы: "Осталось" с обратным отсчетом.
URL разработчиков: http://youtrack.intelserv.com/issue/YTaxi-1160 Указания к тестированию: