Заказы
Содержание
Описание
Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:
- для оператора - функции работы с заказами
- для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене
Алгоритм обработки заказов в системе Твое Такси
При поступлении заказа в систему, в независимости от его пути поступления (форма ввода оператора, мобильное приложение, др.), заказ проходит по стандартным Cтатусы заказа при обработке. Механизм прохождения выполнен как в ручном режиме, когда диспетчер может указать любой статус, так и автоматизация процесса, когда автоматически у нас происходит установка соответствующих статусов при посылке команд от водителя с Android клиент водителя.
Интерфейс
Реестр заказов
Отображение таблиц заказов может быть настроено под каждого пользователя - для этого есть редактор Колонок таблиц заказов.
Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.
Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.
Фильтры
Отображаемые в реестре заказы разделены на группы
Активные - Вкладка для оператора оформляющего заказы. На закладке отображаются заказы, требующие внимания оператора.
При оформлении заказа оператор видит процесс поиска для него машины. После завершения процесса поиска и уведомления клиента (вручную или автоматически по СМС), заказ уходит в "Выполняющиеся" и оператор заканчивает работу с ним. Обычно используется с фильтром "Свои заказы"
Горячие - заказы, по которым работает диспетчер - видит и контролирует процесс поиска машины, при необходимости назначает водителя вручную. Так же все проблемные ситуации "водитель-клиент" по которым должно быть принято какое-то решение диспетчером, попадают в эту вкладку.
Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.
Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.
Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.
Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.
Команды
Для оператора/диспетчера
ё(символ) - циклическое переключение между фильтрами F1 - Сбросить фильтры в текущем виде (таблице) F2 - создание заказа F3 - редактирование заказа F4 - следующий статус заказа F5 - зарезервировано системой браузера F6 - Диспетчер Назначить водителя F7 - Подтвердить водителя F8 - закрытие заказа с указанием статуса F9 - Диспетчер найти водителя F10 - Панель чата F11 - полноэкранный режим (браузера) F12 - отладчик браузера Chrome
0(цифра) - изменение пометки заказа 1(цифра) - Телефония Позвонить клиенту по заказу 2(цифра) - Телефония Позвонить водителю по заказу 3(цифра) - Телефония Скоммутировать водителя-клиента 4(цифра) - выбор статуса заказа 5(цифра) - отправка СМС сообщения водителю 6(цифра) - Диспетчер Снять водителя с заказа 7(цифра) - Диспетчер Назначить водителя расширенная форма 8(цифра) - передача заказа на обмен 9(цифра) - Поиск заказа 0(цифра) - Диспетчер изменение пометки к заказу
S - отправка СМС сообщения клиенту M - показать маршрут заказа Пробел - отметить заказ "Необходимо вызвать клиента" Ctrl + Пробел - признак "С водителем связались" Ctrl + 5 - Отправить SMS водителям (ввод текста SMS с последующей рассылкой всем водителям, или водителям на смене, или водителям на связи)
Быстрые клавиши при вводе заказа указаны в Форма ввода заказа.
Для диспетчера
Быстрые клавиши в форме водителя указаны в Форма водителя.