Заказы

Материал из FAQ
(перенаправлено с «Окно Заказы»)
Перейти к: навигация, поиск

Описание

Окно "Заказы" - это основное рабочее окно, предназначено для работы с заказами пользователей с ролями диспетчера и/или оператора. От назначенных ролей зависят действия, которые доступны пользователю в данном окне:

  • для оператора - функции работы с заказами
  • для диспетчера - функции работы с заказами и с водителями на смене

Алгоритм обработки заказов в системе Твое Такси

При поступлении заказа в систему, в независимости от его пути поступления (форма ввода оператора, мобильное приложение, др.), заказ проходит по стандартным Cтатусы заказа при обработке. Механизм прохождения выполнен как в ручном режиме, когда диспетчер может указать любой статус, так и автоматизация процесса, когда автоматически у нас происходит установка соответствующих статусов при посылке команд от водителя с Android клиент водителя.

Интерфейс

Реестр заказов

Отображение таблиц заказов может быть настроено под каждого пользователя - для этого есть редактор Колонок таблиц заказов.

Для работы с заказами и водителями используется Панель инструментов и горячие клавиши.

Ввод и изменение данных заказа выполняется в окне Форма ввода заказа.

Фильтры

Отображаемые в реестре заказы разделены на группы

Активные - Вкладка для оператора оформляющего заказы. На закладке отображаются заказы, требующие внимания оператора.

При оформлении заказа оператор видит процесс поиска для него машины. После завершения процесса поиска и уведомления клиента (вручную или автоматически по СМС), заказ уходит в "Выполняющиеся" и оператор заканчивает работу с ним. Обычно используется с фильтром "Свои заказы"

Горячие - заказы, по которым работает диспетчер - видит и контролирует процесс поиска машины, при необходимости назначает водителя вручную. Так же все проблемные ситуации "водитель-клиент" по которым должно быть принято какое-то решение диспетчером, попадают в эту вкладку.

Выполняющиеся - заказы для которых машина найдена и начато исполнение.

Предварительные - предварительные заказы, для которых ещё не наступило время исполнения.

Архив - недавно завершенные заказы, архив заказов за последние 24/12/4 часа, в зависимости от настройки системы для данного такси.

Под реестром заказов расположена Панель информации о заказе и Карта.

Команды

Для оператора/диспетчера

ё(символ) - циклическое переключение между фильтрами
F1 - Сбросить фильтры в текущем виде (таблице)
F2 - создание заказа
F3 - редактирование заказа
F4 - следующий статус заказа
F5 - зарезервировано системой браузера
F6 - Диспетчер Назначить водителя
F7 - Подтвердить водителя
F8 - закрытие заказа с указанием статуса
F9 - Диспетчер найти водителя
F10 - Панель чата
F11 - полноэкранный режим (браузера)
F12 - отладчик браузера Chrome
0(цифра) - изменение пометки заказа
1(цифра) - Телефония Позвонить клиенту по заказу
2(цифра) - Телефония Позвонить водителю по заказу
3(цифра) - Телефония Скоммутировать водителя-клиента
4(цифра) - выбор статуса заказа
5(цифра) - отправка СМС сообщения водителю
6(цифра) - Диспетчер Снять водителя с заказа
7(цифра) - Диспетчер Назначить водителя расширенная форма
8(цифра) - передача заказа на обмен
9(цифра) - Поиск заказа
0(цифра) - Диспетчер изменение пометки к заказу
S - отправка СМС сообщения клиенту
M - показать маршрут заказа
Пробел - отметить заказ "Необходимо вызвать клиента"
Ctrl + Пробел - признак "С водителем связались"
Ctrl + 5 - Отправить SMS водителям (ввод текста SMS с последующей рассылкой всем водителям, или водителям на смене, или водителям на связи)

Быстрые клавиши при вводе заказа указаны в Форма ввода заказа.

Для диспетчера

Быстрые клавиши в форме водителя указаны в Форма водителя.

Панель стоянок